Развитие сервисов доставки цветов

Цветы – это такой подарок, подношение, когда наиболее часто отправитель желает остаться неизвестным получателю. И действительно, вроде этот подарок – знак внимания особого рода. Он ни к чему необычному не обязывает и уже давно признан наиболее тактичным и вежливым способом анонимного выражения восхищения, еще невысказанных чувств.

Именно поэтому сам сервис доставки цветов тут, в отличие почти от всех остальных организуемых доставок, должен быть выстроен четко и грамотно. Примером такого, с одной стороны рационального, а с другой стороны – удобного именно для таких, желающих остаться неизвестными, клиентов могут быть организованные в последнее время сервисы многих цветочных интернет-магазинов.

Понятно, что практически любой интернет-магазин позволяет осуществить доставку заказа по адресу, не совпадающему с местом фактического проживания оплатившего. Это, конечно, удобно, но цветы, композиции из них – товар индивидуальный, и какие бы фото-образцы букетов цветочный интернет-салон ни предлагал, все равно двух одинаковых букетов не будет. Да к тому же часто клиенты стремятся получить сугубо индивидуальный, не похожий на другие букеты, заказывая специальный дизайнерский букет.

Как убедиться в том, что, во-первых, букет, композиция соответствуют ожиданиям, а, во-вторых, что он действительно доставлен, особенно, если отправитель, зачастую желающий остаться анонимным, находится в ином городе, стране?

Именно для этого предприимчивые и заботящиеся о своих клиентах салоны придумали новую дополнительную услугу. Мало того, что с клиентом индивидуально с помощью удобных средств связи может работать дизайнер-флорист, еще и непосредственно перед доставкой клиенту могут показать, что же подготовлено. Электронная почта, видеозвонки, общение посредством прочих электронных каналов и сервисов связи – теперь доступно все. Самое главное, что в этом случае клиент имеет полное представление, что же «ожидает» получателя. Такой сервис доставки цветов, пожалуй, является одним из самых оптимальных.

Но чтобы клиент был убежден в том, что его заказ доставлен именно тому человеку, которому он его адресовал, такие продвинутые сервисы подготавливают своим клиентам и детальные фото- или видеоотчеты о вручении. Таким образом, отправитель может быть точно уверен, что «ароматное» и нежное послание доставлено, да, к тому же, имеет возможность и оценить реакцию на сюрприз, оставаясь при этом (конечно, при наличии такового желания) неизвестным получателю. Конечно, в таких сервисах доставки цветов предусмотрены и соответствующие красочно оформленные адреса к букетам, оформить которые также могут помочь сотрудники салона.

В общем, использование современных средств связи делает на текущий момент так организованный сервис доставки цветов все более и более востребованным у клиентов.