Детское творчество: как нарисовать машинку

 

Теоретически все дети могут засыпать самостоятельно уже с рождения, но на практике для большинства родителей укладывание ребенка спать представляет нешуточную проблему.

А между тем, для здорового ночного и дневного отдыха полезно отправлять малыша в кровать без капризов, уговаривания и других нервирующих обстоятельств.
А Вы можете нарисовать машинку при помощи блюдца? Нет? Или Вы еще не пробовали? Давайте научимся!

Возьмите 2 круглых предмета, но чтобы один предмет имел диаметр больше, чем другой. Здесь могут подойти чашки, стаканы, блюдца, крышки, тарелки. Все зависит от размера Вашего листа.

Если действия малыша еще не так точны и четки, то помогите ему. Вложите карандаш в ручку и рисуйте вместе. Вторую ручку малыша положите на «трафарет», а своей рукой контролируйте, чтоб он не смещался в сторону. Ребенок старше вполне может справиться самостоятельно, главное продемонстрировать в начале все действия, показать как правильно держать и прижимать «трафарет», чтобы он не смещался.

Прижмите Ваш большой «трафарет» к бумаге и обведите его, теперь в центре получившегося круга разместите второй, меньший по размеру, «трафарет» и обведите его тоже. У Вас получилось замечательное колесо. Второе колесо нарисуйте таким же образом.

Теперь нарисуйте перемычку между колесами – это дно машины. А с внешней стороны колес нарисуйте два овала – это бампера.

Вот мы и дошли до самой сложной части нашего рисунка – кузова. Рисуйте аккуратно, не торопитесь, у Вас обязательно получится.

Теперь дорисовываем руль и наш автомобиль практически готов.

Осталось только его раскрасить. Предложите ребенку на выбор краски, фломастеры, цветные карандаши или восковые мелки. Пусть дальше он творит самостоятельно.

Поинтересуйтесь у малыша какие машины он знает (большие грузовые, детский трактор с педалями, маленькие легковые, автобусы и т.д.).

У ребенка постарше спросите, какие марки автомобилей он знает и приобретите ему их на сайте avtokrisla, может быть он вспомнит как выглядит эмблема. Поинтересуйтесь, какие виды общественного транспорта бывают, попросите их перечислить. Расскажите, что транспорт бывает общественный (трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутные такси и т.д.) и личный, наземный и подземный (метро), а так же воздушный, водный и даже есть машины амфибии, которые могут передвигаться как по земле, так и по воде.

А еще бывают специальные машины, которые служат вместе с людьми и во всем помогают. Это, например, пожарная машина, скорая помощь. Спросите ребенка, чем эти машины отличаются от других машин (сирена, мигалки).