H&M будут отдавать новую одежду на благотворительность

Шведский ритейл-гигант решил избавляться от нераспроданной одежды наиболее гуманным методом: весь нереализованный товар компания собирается передавать на благотворительность или повторно перерабатывать

По словам представителей одного из самых популярных масс-маркет брендов, в последнем квартале показатель нераспроданной одежды существенно возрос, и стоимость скопившихся запасов вещей оценивается в целых 4 миллиарда долларов.
Объем нереализованного товара постепенно увеличивался на протяжении нескольких лет — такая проблема возникла по причине более низкого, чем ожидалось в H&M, роста продаж. Для того, чтобы постепенно избавляться от гигантских запасов нераспроданной одежды, шведский бренд собирается внедрять в свою работу целый ряд новых идей, среди которых и обновленные стратегии продаж. Если верить представителям марки, те вещи, которые не получится распродать, будут пожертвованы на благотворительность или переработаны.